понедельник, 12 ноября 2012 г.

The Liebster Blog Award


The Liebster Blog Award





Очень приятной новостью меня обрадовала Nataly Pylypenko, получив от неё награду The Liebster Blog Award. Спасибо огромное, дорогая! ;)

The Liebster Blog Award - это награда, которая даётся одним блоггером другому блоггеру. Своего рода "спасибо" за проведенную в блоге работу. Её дают начинающим блоггерам с менее чем 200 подписчиков. Если вы получаете эту награду, вы должны написать 11 фактов о себе и ответить на 11 вопросов, заданных блоггером. И вы можете передать эту награду 11 другим блоггерам (не забудьте поставить их в известность) и задать им 11 вопросов. Номинировать того, кто номинировал вас - запрещено.

Итак!

11 фактов обо мне:

  • Обожаю музыку и танцевать!) Могу всю ночь протанцевать на высоченных каблуках)
  • Постоянно опаздываю, вне зависимости от того во сколько встаю. И не могу избавиться от этой неприятнейшей привычки!
  • Люблю орешки и семечки, а ещё сладкое и грейпфруты.
  • Очень хочу побывать в Испании и в Италии, летом даже начала учить итальянский.
  • Красивая одежда - моя слабость!!! 
  • У меня есть старшие сестра и брат. У сестрички явно скрытые таланты дизайнера, купив любую вещь, она переделает на свой вкус ;)Мы частенько  шутим, что она могла бы быть дизайнером, а я её моделью.
  • В будущем я хотела бы быть молодой мамочкой-иметь прелестных деток и заботливого мужа.Это самое прекрасное в жизни.
  • У меня настроение очень часто меняется. Могу внезапно загрустить, задуматься, а затем резко улыбнуться, рассмеяться.Я очень эмоциональная.
  • Обожаю свою красавицу-котейку. Это просто моя Басенька. 
  • Я скорпион.
  • Хочу себе длинныыыыые волосы. ;)
Ответы на заданные вопросы:
1. За что готовы побороться?
За любовь, за друзей, за семью, за всё, что нуждается в помощи.
2. Какая проблема возникает утром?
Что одеть? Где найти пропавшую вещь? Опаздываю!!!
3. Без чего не выйдете из дому?
Без сумки.
4. Сколько у девушки должно быть одежды?
Сколько пожелает.
5. Что доставляет больше всего радости каждый день?
Любимые и близкие люди.
6. Мелочь без которой день не удался?
Хотя бы часик в интернете :)
7. В этом году популярны заклепки, шипы, неон, воротнички, массивные украшения .. что будет дальше?
Акцент на изящность и женственность фигуры, с помощью завышенной талии, ремней; кружево, нежные оттенки, роскошный стиль барокко,  стиль милитари, по-прежнему яркие цвета: 
  • электрический синий,
  • яркий золотой,
  • шафран,
  • приглушенный оранжевый,
  • бутылочно-зеленый,
  • коричневый (ближе к шоколадному),
  • желтый,
  • черный.
8. Рисуте, поете, танцуете, играете на нервах? 
Пою и дирижирую хором. ;)
9. Какое место отведено для любви в вашей жизни?
Первое!
10. Книга, которая впечатлила?
Много таких..Из последних "Не верю.Не надеюсь.Люблю.Там, где заканчивается радуга" Сесилия Ахерн.
11. Приняли бы участие в моем giveaway розыгрыше? За какое вознаграждение? =)
С удовольствием.;)

Мои номинанты:
Мои вопросы к блогерам:
  1. Опишите свой стиль, что на него влияет и вдохновляет?
  2. Любимые дизайнеры и места, где совершаются покупки?
  3. Какие правила моды вы никогда не нарушите?
  4. Ваши увлечения?
  5. Ваша любимая кухня?
  6. Главные ценности в жизни?
  7. Что на данные момент вы читаете/слушаете/смотрите?
  8. Куда вы хотите в ближайшее время поехать?
  9. В чём мужчина должен соответствовать женщине?
  10. Каблуки или удобная обувь?
  11. Ваше самое яркое воспоминание из детства?


Люблю вас, коти!



Комментариев нет:

Отправить комментарий