суббота, 11 августа 2012 г.

Black-and-white and there are some cockleshells

Шорты из деним - незаменимая классика, которая в этом сезоне находит новые способы выражения. Традиционная синяя и светло-голубая палитра цветов дополняется чёрным, белым и вкусными конфетными оттенками.   Для меня белые джинсовые шорты стали излюбленным атрибутом в гардеробе, и сегодня они 
так и просились на последние лучики августовского солнышка.
Ещё одной хорошей новостью для меня стала подвеска, которая наконец пришла ко мне. Она такая летняя, нежная и такая...морская)))... (фото внутри)
На прогулку я натянула вместе с белыми шортами кружевной чёрный топ и чёрные замшевые туфли на танкетке. Кстати, о туфлях. Нету удобнее и выгоднее обуви на танкетке, ведь ты будто   
на каблуках, но в тоже время ты можешь проходить и не устать от такой обувки. Много такой обуви предлагает  ASOS, River Island, H&M, Zara  и другие демократические бренды. Представляю, несколько вариантов:

Zara




H&M



Марку этих туфель  я не знаю, но очень уж приглянулись мне)



Ну а теперь,собственно мой сегодняшний look :)

На мне:
- топ  и очки -  Atmosphere by Primark
- шорты - Dutch Rose
- туфли -  Asos











 Моя мамулечка)



Подвесочка)








13 комментариев:

  1. замечательный look! фигура у вас шикарная)

    ОтветитьУдалить
  2. Последние аксессуары просто завораживают )
    Красивый летний образ на фотографиях! )


    Olga
    http://www.myblondegal.com/

    ОтветитьУдалить
  3. Очень подвеска красивая! просто загляденье!
    Мне тоже нравятся на платформе босоножки)))
    мои оранжевые из river island вообще не натирали и смотрелись очень эффектно.
    А вот подобные вашим черным,без ремешка -я купила в дорогом магазине в том году,поехала в универ, натёрли жестко и я потеряла сознание. Больше не одевала,так обидно((

    Стала пч
    Кристина :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)да,у меня с обувью тоже всякое бывало,ноги от неудобной просто убиты(( Взаимно)

      Удалить
  4. Hi dear :) you have such a great blog hun! what do you think of following each other on bloglvin' and GFC? Let me know
    Keep in touch

    http://thefrench-fries.blogspot.pt/

    xx

    P.S: JOIN MY INTERNATIONAL GIVEAWAY

    ОтветитьУдалить
  5. Только несколько дней назад купила себе красные туфли от Zara в Испании)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за комментарий в моем блоге, у вас очень красивый и интересный блог, с удовольствием становлюсь его читателем )
    Жду в гости )


    Olga
    http://www.myblondegal.com/

    ОтветитьУдалить
  7. wow I´m definetly following you,your blog is so classy! maybe you could follow me also?

    ОтветитьУдалить